GAC ЦЕНТР РОССО

Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей GAC GS8

Новость GAC (Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей GAC GS8)

17 апреля 2025 года компания ООО «ГАК МОТОР РУС» приступила к реализации отзывной кампании по увеличению момента затяжки гайки топливопровода на автомобилях GAC GS8.

Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Служба контроля качества продукции, осуществляя регулярный мониторинг автомобилей, эксплуатируемых на территории Российской Федерации, установила, что применение версии программного обеспечения двигателя, предназначенной для российского рынка, в крайне редких случаях может привести к повышению уровня вибрации двигателя. Это, в свою очередь, способно вызвать утечку в соединении насоса высокого давления и топливной трубки, а в исключительных случаях – привести к возгоранию.

Компания ООО «ГАК МОТОР РУС» проведет увеличение момента затяжки гайки топливопровода, чтобы обеспечить необходимый запас прочности и адаптивность автомобиля к условиям эксплуатации в регионе. Эти работы будут осуществляться в официальных дилерских центрах GAC и не потребуют оплаты со стороны владельцев транспортных средств.

Работы по данной кампании занимают около 60 минут, однако, возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того чтобы получить более точную информацию о сроках проведения работ, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.

Все работы в рамках данного отзыва будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером GAC. Также эту информацию можно узнать:

  1. На официальном сайте gac.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам» - «Сервис и гарантия».
  2. Обратившись по телефону Горячей линии 8 800 600 67 68 (звонок по России бесплатный).

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей, направленной на обеспечение безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании имеют превентивный характер и предназначены для предотвращения потенциальных проблем с работой отдельных элементов автомобиля. Если возникает вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно проводят диагностику и необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов, независимо от года выпуска, свидетельствует об ответственности бренда GAC и ее заинтересованности в поддержании долгосрочных отношений со своими клиентами.